Центр двигательной активности Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности. Спортивное оборудование для равновесия, катания, бросания, ползания.
Оборудование и атрибуты для спортивных игр.
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Коврики для массажа стоп, диски Кольцеброс, серсо, скакалки, мишени.  Центр природы Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности. Календарь природы, календарь
Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями.
Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику.
Коллекции камней, ракушек, семян.
Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы.
Иллюстрации, изображающие условия для роста и развития растений животных, растений различных произрастания, частей растений, нарушении и сохранении целостности изображающие признаки сезона изображающие цепи питания, жизненных циклов человека, растений, животных.
Материал для проведения элементарных опытов
Обучающие и дидактические игры Инвентарь для трудовой деятельности.
Природный и бросовый материал.
Сезонный материал.  Центр конструктивно– модельной деятельности Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца. Строительный материал.
Конструкторы разного размера.
Мелкий конструктор типа Конструкторы с металлическими деталями.
Схемы и модели для всех видов конструкторов.
Транспортные игрушки.
Схемы, иллюстрации отдельных построек дома, корабли, самолёт и др.). Центр игровой деятельности Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре.
Накопление жизненного опыта Атрибуты для сюжетно - ролевых  игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа я», «Почта», «Армия», «Космонавты «Ателье» и т.д.)
Предметы- заместители. Центр безопасности Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Дидактические, настольные игры по ПДД.
Макеты перекрестков города, дорожных знаков.
Энциклопедии, дидактические содержащие знания по валелогии.
Образцы, схемы, планы группы, Материалы, связанные с тематикой ПДД. Центр краеведения Расширение представлений о планете Земля, о малой родине, о социокультурных  ценностях народа, накопление познавательного опыта. Государственная символика.
Наглядный материал: альбомы, фотоиллюстрации и др.
Предметы русского быта.
Детская художественная литература.
Иллюстрации к былинам, портреты богатырей, героев ВОВ, полководцев: Невского, Д. Донского, А.В. Суворова, Кутузова и др.
Иллюстрации военной техники доспехов древних русских воинов, Фотографии исторических памятников родного города.
Изделия народных промыслов, игрушки
Макеты русской избы
Настольно-печатные игры: «Народы «Славянская семья», «Геральдика государственные праздники».
Политическая карта мира, физическая России, карта области. Центр книги Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Детская художественная литература соответствии с возрастом детей.
Материалы о художниках – иллюстраторах.
Портреты поэтов, писателей.
Тематические выставки.
Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки Центр театрализованной деятельности Развитие творческих способностей ребенка, 
Стремление проявить себя в играх-драматизациях. Ширмы.
Элементы костюмов.
Различные виды театров (в соответствии с возрастом).
Предметы декорации, театральные
Игрушки-забавы.
Аксессуары сказочных персонажей Центр творчества Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца Бумага разного формата, разного тона.
Цветные карандаши, краски, кисти, пластилин, ножницы с закругленными концами, клей, салфетки для аппликации, восковые карандаши, глина.
Бросовый материал для ручного труда крышки, обертки, проволока, обрезки кусочки тканей и т. д.
Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей.
Место для сменных выставок произведений изоискусства.
Альбомы-раскраски.
Наборы открыток, картинки, книги иллюстрациями, предметные картинки.
Произведения народного искусства с рисунками или фотографиями декоративно-прикладного искусства.
Произведения живописи.
Природный материал: засушенные соломка, кора деревьев, пух, семена др. Центр музыки Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности Детские музыкальные инструменты.
Музыкальные игрушки.
Портрет композитора.
Магнитофон.
Набор шумовых коробочек
Игрушки - самоделки.
Музыкально - дидактические игры Центр Познавательно-исследовательской деятельности Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.
Земля разного состава, вода, песок.
Емкости для измерения, исследования, Пластичные материалы, интересные исследования и наблюдения предметы.
Магниты, металлические предметы.
Пипетки, краски разной густоты Поролоновые губки разного размера, формы.
Набор для экспериментирования 2-3 размеров и разной формы, переливания и вылавливания, тонущие игрушки и предметы.
Защитная одежда для детей (халаты, нарукавники) и т.д. Центр социализации Развитие социально – нравственных норм и ценностей, становление самостоятельности, формирование уважительного отношения к своей семье и сообществу, различным видам труда. Фотографии, символы, отражающие группы.
Уголки настроения.
Уголки для дежурных, оборудование трудовой деятельности.
Альбомы «Профессии родителей» и т.д.
Пособия, сделанные педагогами детьми и родителями.
Иллюстрации с изображением возраста и пола, детей разных национальностей.
Иллюстрации, фотографии, изображающие развития человека: младенец школьник - молодой человек возрастные и гендерные особенности внешнем облике людей (черты прическа, обувь), особенности многообразие социальных ролей, взрослыми.
Иллюстрации, изображающие эмоциональные состояния людей, материнскую любовь к детям. Центр познания Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование об объектах и отношениях объектов окружающего мира. Игры математического содержания.
Наглядный материал, игры, пособия ознакомления с окружающим.
Детские энциклопедии и познавательная литература.
Дидактические и развивающие Интеллектуальные игры.
Пособия и материалы по подготовке (подготовительная группа).
Глобус, географические карты.
Циферблат часов, календарь по временными отношениями.
Планы группы, детского сада, области.
Картинки с изображением космического пространства, планет.
Пособия для нахождения сходства Иллюстрации с изображением бытового, производительного обслуживающего труда; разнообразных профессий людей; одежду, головные обувь, постельное белье, транспорт, предметов бытовой техники и Мелкая и крупная геометрическая Наборы разрезных картинок.
«Чудесные мешочки» Центр речевого развития Развитие всех компонентов речи. Наборы предметных и сюжетных альбомов, иллюстраций, открыток, по разным темам.
Пособия для развития речевого
Игры по развитию речи.
Пособия и материалы по подготовке Уголок уединения Создание условий для уединения, релаксации Ширма
Стул
Стол
Раскраски, карандаши
Игровой материал ....

Центр двигательной активности Создание условий для занятий физическими упражнениями в группе, стимулирование желания детей заниматься двигательной деятельностью. Спортивное оборудование для равновесия, катания, бросания, ползания.
Оборудование и атрибуты для спортивных игр.
Доска гладкая и ребристая.
Коврики, дорожки массажные плоскостопия).
Мячи большие, средние, малые, метания мечей.
Дуга, кубы.
Шнур длинный и короткий
Обручи.
Толстая веревка или шнур.
Флажки.
Ленты цветные короткие (10 шт.),
Кегли.
Мешочки с грузом малые. Центр природы Экологическое воспитание и образование детей. Календарь природы.
Комнатные растения 3-4 видов.
Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы.
Обучающие и дидактические игры
Инвентарь для трудовой деятельности: палочки для рыхления почвы, тряпочки.
Природный и бросовый материал.
Сезонный материал. Центр конструктивно– модельной деятельности Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. 
Приобретение умения строить мебель, горки, дома. Напольный крупный и средний строительный материал.
Настольный мелкий строительный материал.
Пластмассовые конструкторы с деталями.
Транспортные игрушки.
Конструкторы типа «Лего».
Нетрадиционный материал: картонный разных размеров, оклеенный самоклеющейся бумагой, деревянные чурочки разных размеров с крышками.
Небольшие игрушки для обыгрывания (фигурки людей и животных. Центр игровой деятельности Формирование ролевых действий;
стимулирование сюжетно - ролевой игры.
Накопление жизненного опыта. Атрибуты для сюжетно - ролевых возраст у детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская».
Предметы - заместители.
Кукольная мебель, посуда, куклы.
Различные атрибуты для ряженья: шали, юбки, плащ-накидки и т.д.
Наборы кухонной и чайной посуды; и фруктов; машины крупные и руль, весы, сумки, ведѐрки, утюг, кукольные коляски; игрушки-забавы зависимостью эффекта от действия клюющие курочки, дерущиеся прыгающие лягушки и т.п.). Центр безопасности Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП.
Макеты перекрестков, районов города.
Дорожные знаки.
Литература о правилах дорожного движения. Центр книги Формирование умения самостоятельно Работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Портреты поэтов, писателей. Центр театрализованной деятельности Развитие творческих способностей ребенка, 
Стремление проявить себя в играх-драматизациях. Ширмы.
Различные виды театров (в соответствии с возрастом).
Предметы декорации. Центр творчества Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца Бумага разного формата, разного тона.
Карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки.
Наличие цветной бумаги и картона.
Ножницы с закругленными концами, салфетки.
Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и.т.д.).
Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей.
Альбомы-раскраски.
Предметы народно – прикладного искусства. Центр музыки Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности Детские музыкальные инструменты.
Магнитофон.
Набор аудиозаписей.
Музыкальные игрушки (озвученные, озвученные).
Игрушки - самоделки. Центр экспериментирования Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.
Земля разного состава, вода, песок.
Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы.
Магниты, металлические предметы.
Набор для экспериментирования песком. Центр социализации Развитие социально – нравственных норм, становление самостоятельности, формирование уважительного отношения к своей семье. Альбомы «Я дома», «Профессии родителей» и т.д.
Пособия, сделанные педагогами детьми и родителями. Центр познания Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование об объектах и отношениях объектов окружающего мира. Игры сенсорного и математического содержания
Наглядный материал, игры, пособия для ознакомления с окружающим
Художественная, познавательная энциклопедическая литература.
Дидактические и развивающие игры Центр речевого развития Развитие всех компонентов речи. Наборы предметных и сюжетных альбомов, иллюстраций, открыток, по разным темам.
Игры по развитию речи. Уголок уединения Создание условий для уединения Ширма, детский диванчик 
Игровой материал ....

Центр двигательной активности  Создание условий для занятий физическими упражнениями в группе, стимулирование желания детей заниматься двигательной деятельностью. Спортивное оборудование для равновесия, катания, бросания, ползания.
Оборудование и атрибуты для спортивных игр.
Доска гладкая и ребристая.
Коврики, дорожки массажные плоскостопия).
Мячи большие, средние, малые, метания мечей.
Дуга, кубы.
Шнур длинный и короткий
Обручи.
Толстая веревка или шнур.
Флажки.
Ленты цветные короткие (10 шт.),
Кегли.
Мешочки с грузом малые. Центр природы Экологическое воспитание и образование детей. Календарь природы.
Комнатные растения 3-4 видов.
Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы.
Обучающие и дидактические игры
Инвентарь для трудовой деятельности: палочки для рыхления почвы, тряпочки.
Природный и бросовый материал.
Сезонный материал. Центр конструктивно– модельной деятельности Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Приобретение умения строить мебель, горки, дома. Напольный крупный и средний строительный материал.
Настольный мелкий строительный материал.
Пластмассовые конструкторы с деталями.
Транспортные игрушки.
Конструкторы типа «Лего».
Нетрадиционный материал: картонный разных размеров, оклеенный самоклеющейся бумагой, деревянные чурочки разных размеров с крышками.
Небольшие игрушки для обыгрывания (фигурки людей и животных. Центр игровой деятельности Формирование ролевых действий;
стимулирование сюжетно - ролевой игры.
Накопление жизненного опыта. Атрибуты для сюжетно - ролевых возраст у детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская».
Предметы - заместители.
Кукольная мебель, посуда, куклы.
Различные атрибуты для ряженья: шали, юбки, плащ-накидки и т.д.
Наборы кухонной и чайной посуды; и фруктов; машины крупные и руль, весы, сумки, ведерки, утюг, кукольные коляски; игрушки-забавы зависимостью эффекта от действия клюющие курочки, дерущиеся прыгающие лягушки и т.п.). Центр безопасности Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП.
Макеты перекрестков, районов города.
Дорожные знаки.
Литература о правилах дорожного движения. Центр книги Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей.
Портреты поэтов, писателей. Центр театрализованной деятельности Развитие творческих способностей ребенка,
Стремление проявить себя в играх-драматизациях. Ширмы.
Различные виды театров (в соответствии с возрастом).
Предметы декорации. Центр творчества Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца Бумага разного формата, разного тона.
Карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки.
Наличие цветной бумаги и картона.
Ножницы с закругленными концами, салфетки.
Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и.т.д.).
Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей.
Альбомы-раскраски.
Предметы народно – прикладного искусства. Центр музыки Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности Детские музыкальные инструменты.
Магнитофон.
Набор аудиозаписей.
Музыкальные игрушки (озвученные, озвученные).
Игрушки - самоделки. Центр экспериментирования Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.
Земля разного состава, вода, песок.
Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы.
Магниты, металлические предметы.
Набор для экспериментирования песком. Центр социализации Развитие социально – нравственных норм, становление самостоятельности, формирование уважительного отношения к своей семье. Альбомы «Я дома», «Профессии родителей» и т.д.
Пособия, сделанные педагогами детьми и родителями. Центр познания Развитие любознательности и познавательной мотивации;
формирование об объектах и отношениях объектов окружающего мира. Игры сенсорного и математического содержания
Наглядный материал, игры, пособия для ознакомления с окружающим
Художественная, познавательная энциклопедическая литература.
Дидактические и развивающие игры Центр речевого развития Развитие всех компонентов речи. Наборы предметных и сюжетных альбомов, иллюстраций, открыток, по разным темам.
Игры по развитию речи. Уголок уединения Создание условий для уединения Ширма, детский диванчик
Игровой материал ....

Старший воспитатель Сухова Наталья Ивановна Уровень образования Высшее образование Квалификация Бакалавр Специальность Педагогическое образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена высшая квалификационная категория по должности "Старший воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2018г.  Программа повышения квалификации по теме: «Система сопровождения ребёнка с ОВЗ  в общеразвивающем детском саду» Общий стаж работы 19 лет Стаж работы по специальности 4  года   Музыкальный руководитель: Грузданова Татьяна Владимировна Уровень образования Среднее профессиональное образование Обучается в ГАПОУ "Педколледж" г.Бузулука, 4 курс по специальности 42.02.01. Дошкольное образование Квалификация Артист оркестра, концертмейстер, преподаватель игры на инструменте Специальность Инструментальное исполнительство (фортепиано) Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая квалификационная категория по должности "Музыкальный руководитель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2019 г. Программа повышения квалификации по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" Общий стаж работы 6 лет Стаж работы по специальности 6 года   Воспитатель  Кутылина Евгения Александровна Уровень образования Высшее образование Квалификация Преподаватель Специальность Биология Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Стаж работы в учреждении менее 2 лет Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2019г. Программа повышения квалификации по теме: «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» Общий стаж работы  2 года Стаж работы по специальности  8 мес.   Воспитатель Колычева Татьяна Александровна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель детского сада Специальность Дошкольное воспитание Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая  квалификационная категория по должности "Воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2018г.  Программа повышения квалификации по теме:   «Легоконструирование и робототехника, как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Общий стаж работы 44 года Стаж работы по специальности 44 года   Воспитатель Святкина Валентина Васильевна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель в дошкольных учреждениях Специальность Дошкольное образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая  квалификационная категория по должности "Воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2017г. Программа повышения квалификации по теме: «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Общий стаж работы  28 лет Стаж работы по специальности 18 лет   Воспитатель Прибыткова Татьяна Александровна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста Специальность Дошкольное образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая  квалификационная категория по должности "Воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка)  2018г. Программа повышения квалификации по теме: «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО» Общий стаж работы 12 лет Стаж работы по специальности 3 лет   Воспитатель Фёдорова Алена Алексеевна Уровень образования Высшее образование Квалификация Бакалавр Специальность Педагогическое образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель» Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации  (Профессиональная переподготовка) 2018г. Программа повышения квалификации по теме: «Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» Общий стаж работы 9 лет Стаж работы по специальности 9 лет   Воспитатель Акимова Елена Ивановна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель детского сада Специальность Дошкольное воспитание Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая  квалификационная категория по должности "Воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2018г. Программа повышения квалификации по теме: «Организация  развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» Общий стаж работы 31 год Стаж работы по специальности 31 год   Воспитатель Косенко Елена Михайловна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста Специальность Дошкольное образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая  квалификационная категория по должности "Воспитатель" Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2017г. Программа повышения квалификации по теме: «Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО» Общий стаж работы 13 лет Стаж работы по специальности 13 лет   Воспитатель Гатенюк Галина Александровна Уровень образования Среднее профессиональное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста Специальность Дошкольное образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель» Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) 2017г. Программа повышения квалификации по теме:  «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО» Общий стаж работы 5 лет Стаж работы по специальности 5 лет   Воспитатель Сенцова Валентина Викторовна Уровень образования Высшее образование Квалификация Бакалавр Специальность Педагогическое образование Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Стаж работы в учреждении менее 2 лет Ученая степень (при наличии) Не имеет Ученое звание (при наличии) Не имеет Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка)   Общий стаж работы 5 лет Стаж работы по специальности 2 мес    ....

1. Мачихина Лиза (младшая группа) 2. Перцева Ксюша (средняя группа) 3. Частухин Ваня (группа ран.возр.) 4. Цыганова Настя (группа ран.возр.) 5. Слепков Ваня (группа ранн. возр.) 6. Частухин В. (группа раннего возр.) 7. Морозов А. (средняя группа) 8. Синцова Даша (средняя группа) 9. Литвинова София (младшая группа) 10. Горин Дима (младшая группа) 11. Галстян Грачик (младшая группа) 12. Самсонова Настя (младшая группа) 13. Степанов М. (старшая группа) 14. Садовникова Даша (старшая группа) 15. Кияшко Вера (старшая группа) 16. Шипинский Вадим (старшая группа) 17. Самсонов М. (старшая группа) 18. Мелёшин Кирилл (старшая группа) 19. Маврина Вика (подгот.группа) 20. Андронова Настя (подгот.группа) 21. Бажуткина Галя (подгот.группа) 22. Кузнецов Илья (подготовительная группа) 23. Трофимов Егор (подготовительная группа) 24. Свиридова Инна (старшая группа) 25. Газарян Лиза (старшая группа) 26. Морозова Ангелина (старшая группа) 27. Павлов Илья (старшая группа) 28. Азнабаева Рита (старшая группа) 29. Лобанов Артём (старшая группа)   Уважаемые гости нашего сайта и родители! Конкурс завершён! Результаты конкурса можно посмотреть здесь!   ....

Предписание об устранении нарушений по результатам проверки министерством образования Оренбургской области муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения города Бузулука "Детский сад № 19" от 9 сентября 2016 года Сентябрь 2016 Отчет о результатах исполнения предписания от 09.09.2016г. № 01-21/2121/1/пр по итогам плановой документарной проверки Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения города Бузулука «Детский сад № 19» Январь 2017 ....

Защита гражданского населения в ходе вооруженного противоборства была одной из самых важных задач на протяжении всей истории человечества. Историки подсчитали, что за последние пять с половиной тысячелетий на планете прогремели около 15 тысяч войн, в которых погибло более трех с половиной миллиардов человек. А за всю свою историю человечество прожило всего 292 года без вооруженных конфликтов. Гражданская оборона занимает особое положение в этике вооруженного противоборства, преследуя цель - защиту мирного населения и оказание ему помощи в ходе военных действий, а также защиту от ЧС мирного времени. Кроме этого, гражданская оборона выступает как форма участия всего населения страны, органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении обороноспособности и жизнедеятельности государства. Трагическая статистика прошедшего века и начала нынешнего свидетельствует о том, что количество и масштабы чрезвычайных ситуаций, возникших в мире в результате ведения военных действий, или вследствие этих действий, а также террористических актов, техногенных аварий и катастроф неумолимо возрастают. Это заставляет принимать необходимые меры по максимально возможному снижению потерь, как человеческих жизней, так и материальных и культурных ценностей. Становление и развитие гражданской обороны имеет свою историю. В 1931 году французский генерал медицинской службы Жорж Сен-Поль основал в Париже “Ассоциацию Женевских зон”. Она ставила своей целью организацию нейтральных зон или открытых городов, где в военное время могли найти убежище наиболее уязвимые категории населения. В 1968 году эта “Ассоциация” была преобразована в “Международную организацию гражданской обороны”. Президент Генеральной ассамблеи МОГО министр МЧС России – Сергей Кужугетович Шойгу. В СССР фундамент гражданской обороны, которая до 1961 года именовалась местной противовоздушной обороной (МПВО), начал закладываться в первые годы установления Советской власти. Первые мероприятия МПВО были осуществлены в Петрограде в марте 1918 года, после первой воздушной бомбардировки города немецкой авиацией. 4 октября 1932 г. Совет Народных Комиссаров СССР утвердил «Положение о противовоздушной обороне территории СССР», по которому местная противовоздушная оборона (МПВО) была выделена в самостоятельную составную часть всей системы противовоздушной обороны СССР. Эту дату принято считать началом существования общесоюзной МПВО, преемницей которой стала Гражданская оборона Российской Федерации. В предвоенные годы из противовоздушной обороны отдельных городов в приграничных округах гражданская оборона превратилась в Местную противовоздушную оборону (МПВО) практически всей европейской территории страны. Неоценим вклад личного состава МПВО в обеспечение безопасности населения и устойчивое функционирование экономики страны в годы Великой Отечественной войны. Сотни тысяч спасенных граждан, десятки тысяч потушенных пожаров, а также ликвидированных мин и невзорвавшихся бомб, тысячи километров восстановленных железнодорожных путей – таков весомый вклад МПВО в победу над фашистскими захватчиками. С первых же дней начала Великой Отечественной войны воинские части, формирования и службы МПВО были приведены в боевую готовность. Ленинградский поэт М. Дудин, отзываясь о роли МПВО осажденного гитлеровцами города, писал, что четыре буквы - МПВО - символизировали собой в дни блокады беспредельное мужество, презрение к смерти. Эту оценку можно смело отнести ко всей МПВО. Появление ядерного оружия и быстрое наращивание его запасов привело к необходимости в 1956 году пересмотреть организацию МПВО. МПВО впервые была названа системой общегосударственных мероприятий. Возникла необходимость защиты всего населения страны и ее территорий от опасностей его применения. И в июле 1961 года МПВО была преобразована в гражданскую оборону СССР. Именно тогда и появился на свет лозунг «Это должен знать и уметь каждый!», актуальность которого сохраняется и в наши дни. В период с 1961 по 90-е годы подразделения ГО принимали участие в ликвидации Ташкентского (1966) и Спитакского (1988) землетрясения, взрыва на газопроводе и железнодорожной катастрофе в Башкирии (1989). На современном этапе к оборонной и экономической функциям гражданской обороны добавилась и социальная – обеспечение жизнедеятельности населения и оказание помощи пострадавшим, в том числе и в мирное время. Наиболее ярко значимость этой функции проявилась в ходе ликвидации аварии на чернобыльской АЭС, последствий Спитакского землетрясения и других стихийных бедствий. В середине 1989 года была создана Государственная комиссия Совета Министров СССР по чрезвычайным ситуациям, а 27 декабря 1990 года, в целях прогнозирования, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям в экстремальных условиях был создан Российский корпус спасателей на правах государственного комитета. Позже он был преобразован в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на основе которого и было создано МЧС России. ....

Мы живём в прославленном нашими земляками городе с интересной 280-летней историей. Впервые название Бузулук появилось на карте Московии, изданной в Англии, в 1562 году. Им обозначались Бузулукский бор, река Бузулук и поселение на ней. Предположительно данное поселение появилось в 13-м веке. Название «Бузулук» трактуется неоднозначно. Известны несколько версий:
1. В древнетюркском племени «бузу» или «базу» при добавлении «лук» означало «бунтарный», «мятежный».
2. В более позднем переводе с тюркского «Бузулук» ближе к «целине», «степи».
3. В переводе с татарского Бузулук – ледяной.
Основан Бузулук в 1736 году как одна из десяти крепостей Самарской укреплённой линии. ....


Добро пожаловать на наш сайт! Уважаемые гости нашего сайта! Мы всегда рады Вам! Консультации, советы, ответы на интересующие Вас вопросы - всё это Вы можете найти на нашем сайте. Приглашаем Вас принять участие в жизни нашего детского сада! Приглашаем Вас к сотрудничеству!

  Напоминаем, что в г.Бузулуке открыты дежурные группы на базе детских садов №5, №7, №28, №32 и № 23. 

МДОАУ "Детский сад комбинированного вида № 1" - 4 группы
МДОАУ "Детский сад № 2" - 3 группы
МДОАУ "Детский сад комбинированного вида № 4" - 4 группы
МДОБУ "Детский сад № 7" - 2 группа
МДОБУ "Детский сад № 12" - 2 группы
МДОБУ "Детский сад комбинированного вида № 18" - 3 группы
МДОБУ "Детский сад № 19" - 3 группы
МДОБУ "Детский сад комбинированного вида №20" - 5 групп
МДОБУ "Детский сад комбинированного вида №21" - 4 группы
 МДОБУ "Детский сад №23" - 4 группы
МДОБУ "Детский сад № 25" - 2 группы
МДОБУ "Детский сад № 28" - 3 группы
МДОБУ "Детский сад № 30" - 3 группы
МДОБУ "Детский сад № 32" - 3 группы
МДОАУ "Детский сад комбинированного вида № 33" - 4 группы


Группы функционируют для детей, чьи родители работают в нерабочие дни в соответствии с Указом Президента от 25 марта 2020г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней".
Информацию о режиме работы образовательной организации можно получить по телефону горячей линии:
(Заместитель начальника Управления образования администрации г.Бузулука Тимошкина М.В. 35-316)

8 июля 2020

С днем семьи, любви и верности

Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестрёнки мои озорные, Семья – это крёстный, и тёти, и дяди, Семья – это…
Все новости
....



....









Портал Госуслуг




banner led

Моя малая Родина

Как защититься от гриппа. Памятка родителям